Вакансия » КГУ "Средняя школа №3" ОО города Курчатова УО области Абай
Өскемен қаласы әкімдігінің
"Средняя школа №3"
отдела образования города Курчатова
управления образования области Абай
Қабылдау бөлімі:
+7 (72251) 2-16-63
Есеп бөлімі:
+7 (72251) 2-10-88
Нашар
көрушілер нұсқасы
20
Желтоқсан
2023

Вакансия

Өскемен қаласы әкімдігінің «Средняя школа № 3» отдела образования города Курчатова управления образования области Абай объявляет конкурс на занятие вакантной должности воспитателя мини-центра в группе с русским языком обучения. Размер заработной платы – 162 000 тенге.

Мекеніміз: 071100, область Абай, город Курчатов, ул. Олимпийская, д. 3, телефон +7 72251 2 16 63, эл. почта school3kurchatov@mail.ru.

Параграф 4. Воспитатель дошкольной организации

      17. Должностные обязанности: Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении.

      Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).

       Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми. 

       Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы. 

       Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов. 

       Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу. 

      Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов.

      Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.

       Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей. 

      Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

       18. Должен знать

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; 

      психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила по безопасности и охране труда, санитарные правила;

      нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.

      19. Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

      и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

      20. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) педагог (без категории):

       должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог": 

       знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения; 

       осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

       осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими; 

       участвовать в методической работе; 

       проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; 

       принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; 

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):

       обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения; 

       владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 

       разрабатывать перспективный план и циклограмму; 

       применять инновационные методики и технологии; 

      участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

      повышать свою профессиональную квалификацию;

      обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

       3) педагог-эксперт: 

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:

       обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом; 

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      развивать исследовательские навыки детей;

      осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

      участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

       повышать свою профессиональную квалификацию; 

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":

      участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

      развивать исследовательские навыки детей;

       осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах; 

       практиковать наставничество; 

       владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; 

       применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 

       иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города; 

      владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

      наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

      5) педагог-мастер:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":

      участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

       владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения; 

      осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

      обеспечивать развитие навыков проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.


Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления (исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса) в электронном или бумажном виде. 

Дата начала приема документов: 21.12.2023 г.

Дата окончания приема документов: 29.12.2023 г.


Для участия в Конкурсе кандидату необходимо предоставить:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или улостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 балловили тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.




Похожие публикации:

01 Қыркүйек 2023 информация
13 Қыркүйек 2023 Хабарландыру
26 февраль 2020 Объявление
31 Қаңтар 2020 Бюджет 2019 года