Проекты - КГУ "Средняя школа №3" ОО города Курчатова УО области Абай https://3-kurchatov.mektebi.kz/ ru Проекты - КГУ "Средняя школа №3" ОО города Курчатова УО области Абай DataLife Engine Дыши свободно, город! https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/709-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/709-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, 6 октября  учащиеся 7-х классов участвовали в походе выходного дня.  Была проведены экологическая уборка места отдыха классов в пойме реки Иртыш и активные спортивные игры.]]> Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, 6 октября  учащиеся 7-х классов участвовали в походе выходного дня.  Была проведены экологическая уборка места отдыха классов в пойме реки Иртыш и активные спортивные игры.]]> admin Sun, 06 Oct 2024 16:26:09 +0600 «Дыши свободно, город!» https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/691-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/691-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, 21 и 22 сентября учащиеся 5а и 8а классов участвовали в походе выходного дня.  Была проведены экологическая уборка места отдыха класса в пойме реки Иртыш и активные спортивные игры. Собран урожай шиповника. 
#Біртұтас_тәрбие_Абай_облысы_Курчатов 

]]>
Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, 21 и 22 сентября учащиеся 5а и 8а классов участвовали в походе выходного дня.  Была проведены экологическая уборка места отдыха класса в пойме реки Иртыш и активные спортивные игры. Собран урожай шиповника. 
#Біртұтас_тәрбие_Абай_облысы_Курчатов 

]]>
admin Fri, 27 Sep 2024 12:20:27 +0600
«Дыши свободно, город!» https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/685-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/685-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, 14 и 15 сентября учащиеся 5б и 6а участвовали в походе выходного дня.  Была проведена экологическая уборка места отдыха класса в пойме реки Иртыш. Собран урожай шиповника.]]> Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, 14 и 15 сентября учащиеся 5б и 6а участвовали в походе выходного дня.  Была проведена экологическая уборка места отдыха класса в пойме реки Иртыш. Собран урожай шиповника.]]> admin Sun, 15 Sep 2024 20:12:54 +0600 «Дыши свободно, город!» https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/684-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/684-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», над которым работает школа, 12 сентября 2024 года состоялся педсовет, на котором классным руководителям 5-8 классов КГУ «Средняя школа №3» ОО г. Курчатова УО напомнили план работы на текущий год по данному проекту в рамках программы «Дорожная карта»]]> Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», над которым работает школа, 12 сентября 2024 года состоялся педсовет, на котором классным руководителям 5-8 классов КГУ «Средняя школа №3» ОО г. Курчатова УО напомнили план работы на текущий год по данному проекту в рамках программы «Дорожная карта»]]> admin Thu, 12 Sep 2024 20:10:16 +0600 «Дыши свободно, город!» https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/686-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/686-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, продолжается работа над мини-проектами. Учащиеся 6в класса 11 сентября ознакомились с методами сбора растений для изготовления гербария.]]> Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, продолжается работа над мини-проектами. Учащиеся 6в класса 11 сентября ознакомились с методами сбора растений для изготовления гербария.]]> admin Wed, 11 Sep 2024 20:15:11 +0600 Анализ работы "Служба мобильной помощи" https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/666-sluzhba-mobilnoj-pomoschi.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/666-sluzhba-mobilnoj-pomoschi.html Психолого-педагогическая работа «Служба  мобильной помощи» проводится в   соответствии с годовым планом работы школы: по организационно- методической,  диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической , инклюзивной работеи   плана  педагога-психолога по профилактике девиантного поведения  и  с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и группе риска.
      Реализация  плана осуществлялась через совместную работу  городского отдела образования г.Курчатова, отдела полиции г.Курчатова, администрации школы, учителей, психологов, родителей, медицинского работника школы.
Цель проекта:
Обеспечение защиты и безопасности учащихся через раннее выявление, сообщение, регистрацию, своевременное реагирование, расследование случая, оказание им помощи и поддержки.
Задачи проекта:         
1. Оценка степени риска, разработка и реализация плана безопасности пострадавшего как в организации образования, так и вне ее; 
2.  Мобильная помощь и поддержка пострадавшего учащегося;
3. Обеспечение эффективности процессов адаптации и социальной интеграции детей.
Направление проекта:        
1. Выработка политики обеспечения безопасности;
2. Анализ функционирования системы обеспечения безопасности в образовательном пространстве; 
3. Оценка соответствия системы принятых мероприятий и последовательное их выполнение.
Проблема:         
- Повышение аутодеструктивного (саморазрушающего) поведения среди подростков;
- Недостаточная компетентность   педагогов по вопросам безопасности, психосоциального благополучия детей;
- Несвоевременное выявление буллинга, кибербуллинга в отношении несовершеннолетних;
- Отсутствие комплексной, системной работы по обеспечению безопасности ученика в образовательном учреждений.
Для достижения данных задач проводится работа в нескольких направлениях:
  • Работа с педагогическим коллективом.
  • Активное взаимодействие с учащимися.
  • Работа с родителями.
  • Организационно- методическая работа
  • Диагностическая деятельность.
  • Коррекционная работа.
  • Просветительско-профилактическое направление
Для решения вопросов защиты учащихся, а также для предотвращения от насильственных действий в отношении учащихся в организации образования, в соответствии с Типовыми правилами деятельности организации образования был издан   приказ  по школе   « О  создании и функционировании  Службы мобильной помощи»  от 04.09.2023г.  № 93
       В рамках работы социально-психологического проекта «Служба мобильной помощи» проведены 7 заседаний.  На заседаниях рассматривались следующие вопросы: утверждение алгоритма   реагирования на случаи жестокого обращения и насилия в отношении детей по КГУ «Средняя школа №3» отдела образования   города Курчатова управления образования области Абай, ознакомление с изменениями внесенными в приказ №61 от 3 марта 2023 г приказа  Министра Просвещения РК от 28 декабря 2023 г № 389 «Об утверждении Методических рекомендаций по ведению внутришкольного учета в организациях среднего образования», ознакомление с Постановлением  Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2023 года № 748. «Об утверждении Комплексного  плана   по защите детей от насилия, превенции суицида и обеспечению их прав и благополучия на 2023 - 2025 годы», с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2023 года № 1233 «Об утверждении Концепции обеспечения общественной безопасности в партнерстве с обществом на 2024 - 2028 годы (в сфере профилактики правонарушений), с Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 21 декабря 2022 года № 506. «Об утверждении Правил профилактики травли (буллинга) ребенка»
         Руководствуясь  планом  проекта «Служба  мобильной помощи» за отчетный период была проведена следующая работа:
  • посещение уроков, наблюдение за учащимися во время перемены;
  • психологическая диагностика;
  •  изучение документации;
  • консультации классных руководителей, учителей-предметников, по решению вопросов защиты учащихся, а также для предотвращения от насильственных действий в отношении учащихся в организации образования; 
  •  консультации родителей, по решению вопросов защиты учащихся, а также для предотвращения от насильственных действий в отношении учащихся, раздавались памятки. 
  • занятия с элементами тренинга для учащихся:
    Большое внимание уделялось практическим занятиям, с оказанием психологической поддержки, по необходимости индивидуальной помощи. Цель занятий – учить детей правильно реагировать и осознавать свои ошибки, анализировать свои поступки и их последствия, учить преодолевать трудности и неприятности жизни, повышать стрессоустойчивость организма. 
С целью предупреждения кризисных состояний и коррекции психологического неблагополучия учащихся осуществлялись  развивающая деятельность: классные часы, тренинги с учащимися, ориентированные на знакомство со своими психологическими особенностями, тренинги межличностного общения. Собрана информация и создан банк данных учащихся с высоким уровнем тревожности и депрессии. Оказана консультационная помощь и  доведено до сведения учащихся и их родителей информация  о работе телефона доверия, служб способных оказать помощь в сложных ситуациях.   
Проведена групповая диагностика по выявлению детей группы риска, с целью  изучения уровня и характера тревожности. 
3-5-х классы прошли диагностику уровня школьной тревожности  Филлипса;
проведены  исследования межличностных взаимоотношений в классе методом «Социометрия»( автор Дж.Морено); С учащимися, имеющими повышенный уровень тревожности, агрессии проведены индивидуальные и групповые занятия, направленные на её снижение, классным руководителям даны рекомендации.
-6 классах проведена диагностика  Басса- Дарки; цель выявление склонности  к  агрессии. В тестировании участвовали  50 учащиеся. У 10% респондентов повышенная агрессия, 24 % агрессия средняя, 62% пониженный уровень.  Проанализированы  результаты тестирования, намечен список детей группы риска.
- В 9-10-ых классах проведено диагностика оценки  личной и ситуативной тревожности  по Спилбергу, Опросник суицидального риска модификации Т.Н. Разуваевой.
          В октябре - ноябре проводились  групповые занятия  на улучшение адаптации и по снижению уровня тревожности у учащихся 1-х и 5-х классов.
С учениками 6 - 8 классах проведено занятия с элементами тренинга «Формула хорошего настроение», также с учениками 9 классов проведена беседа «Как избавляться от ненужных мыслей и чувств». В целях изучения психологического климата  класса учащиеся 6-9 классов прошли анкету по Федоренко Л.Г «Как определить состояние психологического климата в классе». Те классы, где школьникам скорее безразличен психологический климат класса, проведен тренинг на сплочение коллектива. Классные   руководители ознакомлены  результатами анкеты. Даны рекомендаций
      В 9-10-ых классах проведено диагностика оценки  личной и ситуативной тревожности  по Спилбергу, Опросник суицидального риска модификации Т.Н. Разуваевой.  По результатам исследования  намечен круг детей для индивидуальной работы.]]>
Психолого-педагогическая работа «Служба  мобильной помощи» проводится в   соответствии с годовым планом работы школы: по организационно- методической,  диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической , инклюзивной работеи   плана  педагога-психолога по профилактике девиантного поведения  и  с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и группе риска.
      Реализация  плана осуществлялась через совместную работу  городского отдела образования г.Курчатова, отдела полиции г.Курчатова, администрации школы, учителей, психологов, родителей, медицинского работника школы.
Цель проекта:
Обеспечение защиты и безопасности учащихся через раннее выявление, сообщение, регистрацию, своевременное реагирование, расследование случая, оказание им помощи и поддержки.
Задачи проекта:         
1. Оценка степени риска, разработка и реализация плана безопасности пострадавшего как в организации образования, так и вне ее; 
2.  Мобильная помощь и поддержка пострадавшего учащегося;
3. Обеспечение эффективности процессов адаптации и социальной интеграции детей.
Направление проекта:        
1. Выработка политики обеспечения безопасности;
2. Анализ функционирования системы обеспечения безопасности в образовательном пространстве; 
3. Оценка соответствия системы принятых мероприятий и последовательное их выполнение.
Проблема:         
- Повышение аутодеструктивного (саморазрушающего) поведения среди подростков;
- Недостаточная компетентность   педагогов по вопросам безопасности, психосоциального благополучия детей;
- Несвоевременное выявление буллинга, кибербуллинга в отношении несовершеннолетних;
- Отсутствие комплексной, системной работы по обеспечению безопасности ученика в образовательном учреждений.
Для достижения данных задач проводится работа в нескольких направлениях:
  • Работа с педагогическим коллективом.
  • Активное взаимодействие с учащимися.
  • Работа с родителями.
  • Организационно- методическая работа
  • Диагностическая деятельность.
  • Коррекционная работа.
  • Просветительско-профилактическое направление
Для решения вопросов защиты учащихся, а также для предотвращения от насильственных действий в отношении учащихся в организации образования, в соответствии с Типовыми правилами деятельности организации образования был издан   приказ  по школе   « О  создании и функционировании  Службы мобильной помощи»  от 04.09.2023г.  № 93
       В рамках работы социально-психологического проекта «Служба мобильной помощи» проведены 7 заседаний.  На заседаниях рассматривались следующие вопросы: утверждение алгоритма   реагирования на случаи жестокого обращения и насилия в отношении детей по КГУ «Средняя школа №3» отдела образования   города Курчатова управления образования области Абай, ознакомление с изменениями внесенными в приказ №61 от 3 марта 2023 г приказа  Министра Просвещения РК от 28 декабря 2023 г № 389 «Об утверждении Методических рекомендаций по ведению внутришкольного учета в организациях среднего образования», ознакомление с Постановлением  Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2023 года № 748. «Об утверждении Комплексного  плана   по защите детей от насилия, превенции суицида и обеспечению их прав и благополучия на 2023 - 2025 годы», с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2023 года № 1233 «Об утверждении Концепции обеспечения общественной безопасности в партнерстве с обществом на 2024 - 2028 годы (в сфере профилактики правонарушений), с Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 21 декабря 2022 года № 506. «Об утверждении Правил профилактики травли (буллинга) ребенка»
         Руководствуясь  планом  проекта «Служба  мобильной помощи» за отчетный период была проведена следующая работа:
  • посещение уроков, наблюдение за учащимися во время перемены;
  • психологическая диагностика;
  •  изучение документации;
  • консультации классных руководителей, учителей-предметников, по решению вопросов защиты учащихся, а также для предотвращения от насильственных действий в отношении учащихся в организации образования; 
  •  консультации родителей, по решению вопросов защиты учащихся, а также для предотвращения от насильственных действий в отношении учащихся, раздавались памятки. 
  • занятия с элементами тренинга для учащихся:
    Большое внимание уделялось практическим занятиям, с оказанием психологической поддержки, по необходимости индивидуальной помощи. Цель занятий – учить детей правильно реагировать и осознавать свои ошибки, анализировать свои поступки и их последствия, учить преодолевать трудности и неприятности жизни, повышать стрессоустойчивость организма. 
С целью предупреждения кризисных состояний и коррекции психологического неблагополучия учащихся осуществлялись  развивающая деятельность: классные часы, тренинги с учащимися, ориентированные на знакомство со своими психологическими особенностями, тренинги межличностного общения. Собрана информация и создан банк данных учащихся с высоким уровнем тревожности и депрессии. Оказана консультационная помощь и  доведено до сведения учащихся и их родителей информация  о работе телефона доверия, служб способных оказать помощь в сложных ситуациях.   
Проведена групповая диагностика по выявлению детей группы риска, с целью  изучения уровня и характера тревожности. 
3-5-х классы прошли диагностику уровня школьной тревожности  Филлипса;
проведены  исследования межличностных взаимоотношений в классе методом «Социометрия»( автор Дж.Морено); С учащимися, имеющими повышенный уровень тревожности, агрессии проведены индивидуальные и групповые занятия, направленные на её снижение, классным руководителям даны рекомендации.
-6 классах проведена диагностика  Басса- Дарки; цель выявление склонности  к  агрессии. В тестировании участвовали  50 учащиеся. У 10% респондентов повышенная агрессия, 24 % агрессия средняя, 62% пониженный уровень.  Проанализированы  результаты тестирования, намечен список детей группы риска.
- В 9-10-ых классах проведено диагностика оценки  личной и ситуативной тревожности  по Спилбергу, Опросник суицидального риска модификации Т.Н. Разуваевой.
          В октябре - ноябре проводились  групповые занятия  на улучшение адаптации и по снижению уровня тревожности у учащихся 1-х и 5-х классов.
С учениками 6 - 8 классах проведено занятия с элементами тренинга «Формула хорошего настроение», также с учениками 9 классов проведена беседа «Как избавляться от ненужных мыслей и чувств». В целях изучения психологического климата  класса учащиеся 6-9 классов прошли анкету по Федоренко Л.Г «Как определить состояние психологического климата в классе». Те классы, где школьникам скорее безразличен психологический климат класса, проведен тренинг на сплочение коллектива. Классные   руководители ознакомлены  результатами анкеты. Даны рекомендаций
      В 9-10-ых классах проведено диагностика оценки  личной и ситуативной тревожности  по Спилбергу, Опросник суицидального риска модификации Т.Н. Разуваевой.  По результатам исследования  намечен круг детей для индивидуальной работы.]]>
admin Fri, 07 Jun 2024 08:28:19 +0600
Анализ работы клуба Адал Ұрпақ https://3-kurchatov.mektebi.kz/vospitatelnaja-rabota/665-analiz-raboty-kluba-adal-rpa.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/vospitatelnaja-rabota/665-analiz-raboty-kluba-adal-rpa.html Согласно плану воспитательной работы по формированию антикоррупционной культуры в школьной среде на 2023-2024 учебный год в КГУ «Средняя школа №3» отдела образования города Курчатова управления образования области Абай продолжает действовать клуб «Адал-ұрпақ» Его задачами являются формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, поощрение инициатив по укреплению нетерпимого отношения к коррупции, участие в организации мероприятий антикоррупционного характера, члены клуба оказывают содействие и участвуют в организации воспитательной работы. В клубе 16 учащихся с 5 по 11 кл. 
27  октября состоялось награждение учащихся, принявших участие в Республиканском  конкурсе дистанционного рисунка «ДЕТИ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» http://3-kurchatov.mektebi.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/175-balalar-sybajlas-zhemorlya-arsy.html 
 15  ноября проведена лекция в старших класса «Международный опыт противодействия коррупции»http://3-kurchatov.mektebi.kz/vospitatelnaja-rabota/pravovoe-vospitanie/283-mezhdunarodnyj-opyt-protivodejstvija-korrupcii.html 
21 ноября проведена лекция-беседа для коллектива работников на тему «Противодействие коррупции» в рамках исполнения плана по противодействию коррупционных правонарушений в сфере образования на 2023 год. В ходе лекции-беседы были освещены следующие темы: истоки коррупции; хронологический путь борьбы против коррупции
статистика коррупционных преступлений в сфере образования. Лектор рассказала о порядке действий в случае обнаружения данного правонарушения и предоставила информацию с контактами телефона доверия. 
http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/383-lekcija.html 
29 ноября проведены очередные дебаты клубом "Диалог" "По законам справедливости. Коррупция - внутренний враг государства"  Каждая команда отстаивала свое мнение. Дебатеры бурно обсуждали выдвигаемые вопросы противоположных палат.   http://3-kurchatov.mektebi.kz/vospitatelnaja-rabota/pravovoe-vospitanie/380-debaty.html 
На основании комплексного плана мероприятий по формировании антикоррупционной культуры среди молодежи между управлением образования области Абай и Департаментом Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции по области Абай в КГУ «Средняя школа № 3» отдела образования города   Курчатова управления образования области Абай 5 февраля проведен                  конкурс   чтецов «Адалдық – адамдық белгісі» среди учащихся 7-10 классов. Гран-при Шугаенко Екатерина 10а, 1 место - Ращенко Владислава 10 А, 2 место - Светачева Вероника http://3-kurchatov.mektebi.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/313-adaldy-adamdy-belgs.html 
12 декабря на официальной странице школы размещен информационный ролик  «STOPкоррупция. Почему нужно бороться?» http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/469-stopkorrupcija-pochemu-nuzhno-borotsja.html 
13  декабря проведена проблемная лекция «Борьба с коррупцией в Казахстане. Процессуальное право Республики Казахстан». http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/524-problemnaja-lekcija-borba-s-korrupciej-v-kazahstane-processualnoe-pravo-respubliki-kazahstan.html 
25  января проведена лекция «Международный опыт противодействия коррупции» http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/523-mezhdunarodnyj-opyt-protivodejstvija-korrupcii.html 
29 января на официальной странице школы размещен информационный ролик 
http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/468-trebujut-vzjatku-kuda-obraschatsja.html
29 февраля проведена лекция «Стратегическая позиция РК в вопросах противодействия коррупции» http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/522-drs-r-sybajlas-zhemorlya-arsy-s-imyl-mselelerndeg-strategijaly-stanymy.html 
Среди учащихся старших классов проведен антикоррупционный диктант в целях оценки уровня правовой грамотности молодежи в сфере антикоррупционного законодательства. Мероприятие проводится в образовательных целях и дает возможность проверить знания в такой важной для общества теме как противодействие коррупции
Приняли участие в областном конкурсе «Дети Казахстана в мире без границ» Получены сертификаты участников.
19 марта проведено производственное совещание с разъяснением антикоррупционного законодательства и работе, проводимой по антикоррупционному просвещению.  http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/528-proizvodstvennoe-soveschanie.html 
В апреле приняли участие в областном конкурсе рисунков «Дети против коррупции» http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/623-konkurs-risunkov-deti-protiv-korrupcii.html Диплом -  1 место.
На постоянной основе проводится информирование населения в рамках профилактики коррупции Департамента Агентства РК по противодействию коррупции (антикоррупционной службы) управления образования Абайской области КГУ  "Средняя школа №3" отдела образования города Курчатова управления образования области Абай]]>
Согласно плану воспитательной работы по формированию антикоррупционной культуры в школьной среде на 2023-2024 учебный год в КГУ «Средняя школа №3» отдела образования города Курчатова управления образования области Абай продолжает действовать клуб «Адал-ұрпақ» Его задачами являются формирование антикоррупционной культуры в школьной среде, поощрение инициатив по укреплению нетерпимого отношения к коррупции, участие в организации мероприятий антикоррупционного характера, члены клуба оказывают содействие и участвуют в организации воспитательной работы. В клубе 16 учащихся с 5 по 11 кл. 
27  октября состоялось награждение учащихся, принявших участие в Республиканском  конкурсе дистанционного рисунка «ДЕТИ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» http://3-kurchatov.mektebi.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/175-balalar-sybajlas-zhemorlya-arsy.html 
 15  ноября проведена лекция в старших класса «Международный опыт противодействия коррупции»http://3-kurchatov.mektebi.kz/vospitatelnaja-rabota/pravovoe-vospitanie/283-mezhdunarodnyj-opyt-protivodejstvija-korrupcii.html 
21 ноября проведена лекция-беседа для коллектива работников на тему «Противодействие коррупции» в рамках исполнения плана по противодействию коррупционных правонарушений в сфере образования на 2023 год. В ходе лекции-беседы были освещены следующие темы: истоки коррупции; хронологический путь борьбы против коррупции
статистика коррупционных преступлений в сфере образования. Лектор рассказала о порядке действий в случае обнаружения данного правонарушения и предоставила информацию с контактами телефона доверия. 
http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/383-lekcija.html 
29 ноября проведены очередные дебаты клубом "Диалог" "По законам справедливости. Коррупция - внутренний враг государства"  Каждая команда отстаивала свое мнение. Дебатеры бурно обсуждали выдвигаемые вопросы противоположных палат.   http://3-kurchatov.mektebi.kz/vospitatelnaja-rabota/pravovoe-vospitanie/380-debaty.html 
На основании комплексного плана мероприятий по формировании антикоррупционной культуры среди молодежи между управлением образования области Абай и Департаментом Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции по области Абай в КГУ «Средняя школа № 3» отдела образования города   Курчатова управления образования области Абай 5 февраля проведен                  конкурс   чтецов «Адалдық – адамдық белгісі» среди учащихся 7-10 классов. Гран-при Шугаенко Екатерина 10а, 1 место - Ращенко Владислава 10 А, 2 место - Светачева Вероника http://3-kurchatov.mektebi.kz/o-shkole/nashi-dostizhenija/313-adaldy-adamdy-belgs.html 
12 декабря на официальной странице школы размещен информационный ролик  «STOPкоррупция. Почему нужно бороться?» http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/469-stopkorrupcija-pochemu-nuzhno-borotsja.html 
13  декабря проведена проблемная лекция «Борьба с коррупцией в Казахстане. Процессуальное право Республики Казахстан». http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/524-problemnaja-lekcija-borba-s-korrupciej-v-kazahstane-processualnoe-pravo-respubliki-kazahstan.html 
25  января проведена лекция «Международный опыт противодействия коррупции» http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/523-mezhdunarodnyj-opyt-protivodejstvija-korrupcii.html 
29 января на официальной странице школы размещен информационный ролик 
http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/468-trebujut-vzjatku-kuda-obraschatsja.html
29 февраля проведена лекция «Стратегическая позиция РК в вопросах противодействия коррупции» http://3-kurchatov.mektebi.kz/otkrytyj-organ/zhemorlya-arsy-kres/522-drs-r-sybajlas-zhemorlya-arsy-s-imyl-mselelerndeg-strategijaly-stanymy.html 
Среди учащихся старших классов проведен антикоррупционный диктант в целях оценки уровня правовой грамотности молодежи в сфере антикоррупционного законодательства. Мероприятие проводится в образовательных целях и дает возможность проверить знания в такой важной для общества теме как противодействие коррупции
Приняли участие в областном конкурсе «Дети Казахстана в мире без границ» Получены сертификаты участников.
19 марта проведено производственное совещание с разъяснением антикоррупционного законодательства и работе, проводимой по антикоррупционному просвещению.  http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/528-proizvodstvennoe-soveschanie.html 
В апреле приняли участие в областном конкурсе рисунков «Дети против коррупции» http://3-kurchatov.mektebi.kz/main/623-konkurs-risunkov-deti-protiv-korrupcii.html Диплом -  1 место.
На постоянной основе проводится информирование населения в рамках профилактики коррупции Департамента Агентства РК по противодействию коррупции (антикоррупционной службы) управления образования Абайской области КГУ  "Средняя школа №3" отдела образования города Курчатова управления образования области Абай]]>
admin Fri, 07 Jun 2024 08:21:56 +0600
Дыши свободно город https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/664-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/664-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, с 03 по 07 июня продолжается работа над мини-проектами. Учащиеся 4-х классов ознакомились с видами деревьев, произрастающих на исследовательском участке, а также определили деревья, за которыми они будут наблюдать в течении года и фиксировать их точки развития.]]> Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, с 03 по 07 июня продолжается работа над мини-проектами. Учащиеся 4-х классов ознакомились с видами деревьев, произрастающих на исследовательском участке, а также определили деревья, за которыми они будут наблюдать в течении года и фиксировать их точки развития.]]> admin Fri, 07 Jun 2024 08:04:08 +0600 проект Дыши свободно город! https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/663-proekt-dyshi-svobodno-gorod.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/663-proekt-dyshi-svobodno-gorod.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», над которым работает школа, с 03 по 07 июня на экскурсии среди участников проекта с целью анализа качества окружающей природной среды вышли учащиеся 4-х классов.  Участки этих классов располагаются на территории школы. Ребята обозначили очень молодые (такие легче всего заменить), а также старые и больные деревья-аллергены знаками «Внимание! Пух!» и нарисовали карту расположения всех пуховых растений.
]]>
Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», над которым работает школа, с 03 по 07 июня на экскурсии среди участников проекта с целью анализа качества окружающей природной среды вышли учащиеся 4-х классов.  Участки этих классов располагаются на территории школы. Ребята обозначили очень молодые (такие легче всего заменить), а также старые и больные деревья-аллергены знаками «Внимание! Пух!» и нарисовали карту расположения всех пуховых растений.
]]>
admin Fri, 07 Jun 2024 08:02:55 +0600
Информационные листы https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/662-informacionnye-listy.html https://3-kurchatov.mektebi.kz/main/662-informacionnye-listy.html Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, с 27 по 31 мая продолжается работа над мини-проектами. Учащиеся 6 «Б» и «В» классов ознакомились с видами деревьев, произрастающих на исследовательском участке, а также вывесили информационные листы по предупреждению жителей домов, находящихся на границах этих участков о начале работы проекта и о значении маркировочного знака, который прикреплен к деревьям. Информационный лист выпущен на казахском и русском языках.]]> Согласно плана Дорожной карты по проекту «Дыши свободно, город!», который реализует школа, с 27 по 31 мая продолжается работа над мини-проектами. Учащиеся 6 «Б» и «В» классов ознакомились с видами деревьев, произрастающих на исследовательском участке, а также вывесили информационные листы по предупреждению жителей домов, находящихся на границах этих участков о начале работы проекта и о значении маркировочного знака, который прикреплен к деревьям. Информационный лист выпущен на казахском и русском языках.]]> admin Fri, 31 May 2024 13:10:42 +0600