17
январь
2024
"Қорқыту мен кибербуллингтің алдын алудағы сынып жетекшісінің рөлі"
2024 жылғы 17 қаңтарда сағат 15.00-де мектеп психологтары сынып жетекшілеріне арналған "Қорқыту мен кибербуллингтің алдын алудағы сынып жетекшісінің рөлі" семинар-практикумын өткізді Мақсаты: сыныптардың психологиялық-педагогикалық құзыреттілігін арттыру қорқыту және кибербуллингтің алдын алу жөніндегі басшылар
17 января 2024 года в 15.00 психологами школы был проведен семинар-практикум для классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике буллинга и кибербуллинга » Цель: повышение психолого-педагогической компетентности классных
руководителей по профилактике буллинга и кибербуллинга
Задачи
• показать педагогам приёмы и методы работы с подростками по профилактике;Семинар- практикум прошел по следующему плану.
1.Психолог школы ознакомил классных руководителей с докладом "Профилактика буллинга и кибербуллинга причины и способы преодоления"(презентация слайд, просмотр видеоролика)
2. Практическая часть: творческая работа с ситуациями
(технология критического мышления)
Цель: показать педагогам приёмы и методы работы с подростками по профилактике буллинга и кибербуллинга; помочь обратиться к своим чувствам,
педагогические ситуации в классе, в школе, классные руководители работали в группах, решали ситуации
Педагоги были познакомлены о призгаках травли, видах травли,о кибербуллинге, были даны рекомендации, как заметить буллинг и кибербуллинг , что делать, что должно насторожить классного руководителя, если у ребенка замечены признаки , направление работы классного руководителя.
17 января 2024 года в 15.00 психологами школы был проведен семинар-практикум для классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике буллинга и кибербуллинга » Цель: повышение психолого-педагогической компетентности классных
руководителей по профилактике буллинга и кибербуллинга
Задачи
• показать педагогам приёмы и методы работы с подростками по профилактике;Семинар- практикум прошел по следующему плану.
1.Психолог школы ознакомил классных руководителей с докладом "Профилактика буллинга и кибербуллинга причины и способы преодоления"(презентация слайд, просмотр видеоролика)
2. Практическая часть: творческая работа с ситуациями
(технология критического мышления)
Цель: показать педагогам приёмы и методы работы с подростками по профилактике буллинга и кибербуллинга; помочь обратиться к своим чувствам,
педагогические ситуации в классе, в школе, классные руководители работали в группах, решали ситуации
Педагоги были познакомлены о призгаках травли, видах травли,о кибербуллинге, были даны рекомендации, как заметить буллинг и кибербуллинг , что делать, что должно насторожить классного руководителя, если у ребенка замечены признаки , направление работы классного руководителя.